В предыдущих статьях представители компании ООО «ФБ Трэйдинг», рассказали нам о двух группах смазок FÖRCH, применяемых при обслуживании и ремонте автомобилей, это «смазки адгезивные» и «смазки общего назначения». В этой статье начальник отдела продаж, Дедов Юрий, расскажет нам о третьей группе —  высокотемпературных смазках. В ассортименте  FÖRCH, смазок такого типа, семь видов.

Дедов Юрий:

Начальник отдела продаж ООО "ФБ Трэйдинг"Напоминаю общее правило использования всех смазок: в начале, обязательно тщательно потрясти баллон со смазкой, затем необходимо очистить и обезжирить поверхность. Для этого подойдет очиститель тормозов FÖRCH, который мгновенно очистит и обезжирит поверхность.

Главная задача высокотемпературных смазок – предотвратить спекание, клинение и закоксовывание из-за воздействия высоких температур и, сохранить корректную работоспособность узла. Среди смазок такого типа , одной из самых популярных, по праву, является Медная смазка S425. Это одна из первых смазок, которая была разработана для применения  в узлах, подверженных высоким температурным нагрузкам. Поэтому, многие специалисты, считают ее основным продуктом для этих целей. И не зря – она прекрасно показывает себя при использовании в таких узлах, как тормоза, детали выхлопной системы, колёсные болты, свечи накаливания дизельных двигателей и прочих местах, выдерживая температуру до +1100оС. Основным действующим компонентом этой смазки является мелкодисперсная медная пудра, которая продолжает выполнять функции «сухой смазки» даже после того, как выгорит ее носитель (как правило, это минеральное масло).

Следующей по популярности идет Керамическая смазка S428. Это продукт эволюционного развития предыдущей смазки. Дело в том, что при многолетнем опыте использования медной смазки было выявлено несколько особенностей, которые ограничивали применение меди в некоторых узлах. В частности, так как медь превосходно проводит электрический ток, ее нельзя применять, к примеру, вблизи датчиков АБС тормозной системы. Или, как оказалось, не желательно допускать контакт меди с алюминием, что также ограничивает спектр применения продукта. В результате, была изобретена Керамическая смазка, которая лишена всех вышеперечисленных особенностей, превосходит медную смазку по температурным показателям (она выдерживает до +1600 оС) и, что немаловажно, при всем при этом – дешевле. Ее без опасений можно применять в тормозных механизмах с АБС, в сочетании с алюминием и прочих местах с экстремальными температурными нагрузками.

Медная смазкаЕсть в ассортименте автохимии FÖRCH еще одна керамическая смазка, Керамическая смазка профессиональная S423. Это уникальный, инновационный, высококонцентрированный продукт, содержащий в двухстах миллилитрах объема, смазки больше, чем традиционно ее содержится в четырехстах миллилитрах. Эта смазка отличается непревзойденной экономичностью, эффективностью и удобством пользования. По температуростойкости она соответствует смазке S428, но поставляется в баллоне-автодозаторе специальной конструкции. В отличии от традиционных аэрозолей, продукт в таком баллоне чрезвычайно концентрирован, не соприкасается ни с каким газом-пропеллентом и, таким образом, совершенно не изменяет свойств, предусмотренных первоначальной формулой. Кроме того, продукт выходит из баллона без разбрызгивания, что позволяет наносить его точечно и без потерь. А специальная кисть, которой оборудовано сопло, позволяет равномерно распределить смазку по обрабатываемой поверхности. Область применения такой смазки включает и пищевую промышленность.

Похожая на первые две, но занимающая свою нишу – Алюминиевая смазка S426. По свойствам очень близка к медной, с аналогичным температурным диапазоном, так как основным компонентом в ней является уже алюминиевая пудра. Однако, ее можно применять без опаски с алюминиевыми деталями, хотя в местах, где нежелательна электропроводность, лучше использовать керамику.

Следующая из высокотемпературных смазок FÖRCH  – Аэрозоль для обслуживания и защиты тормозных механизмов S427. Это полностью синтетический продукт, выдерживающий температуру до +1500 оС и не содержащий никаких твердых механических присадок. Превосходно работает с деталями тормозов – такими, как направляющие в суппортах, а также шарнирами, сварочными дюзами, резьбовыми соединениями, подверженными спеканию (как холодному, так и горячему) и с прочими узлами.

Замыкает группу высокотемпературных смазок, Смазка для тормозных цилиндров и направляющих S439, стоящая особняком. Это специально разработанная смазка для применения в местах соприкосновения резины или пластмассы с металлом. Она, в первую очередь, предназначена для сборки тормозных цилиндров и омологирована большинством автопроизводителей. Она не содержит силикона, не реагирует  и дружественна по отношению к тормозной жидкости, полностью синтетическая и обладает чрезвычайно длительной стабильностью и стойкостью к окислению. Устойчива к маслам и не смывается ими. Подходит для направляющих тормозных суппортов и тяжелонагруженных подшипников скольжения. Придает поверхности чрезвычайно высокие показатели скольжения, великолепно защищает от коррозии, значительно продлевает срок службы деталей из резины и пластика.

Другие популярные продукты немецкого концерна FÖRCH:

Очиститель тормозов

Растворитель ржавчины

Паста для рук

Смазки (адгезивные)

Смазки (общего назначения)

Смазки (консистентные)

Смазки (пищевые)

«Незамерзайка«

Инструмент

Сверла

Поделиться ссылкой: