За время эксплуатации в каждом авто возникают неисправности и поломки. Это ярко проявляется у транспорта с внушительным пробегом. Например, Lada Largus, произведенная в 2014 году в лучшей комплектации, не вызывает нареканий в плане состояния кузова. Даже если машину постоянно используют как такси, ржавчина не появляется даже при повреждении краски. Зато на бампере ЛКП держится не так хорошо.
В салоне обивка водительского кресла начинает расходиться по швам. Это же относится к рулевому колесу, кожа на котором сначала стирается до глянца, а затем становится шероховатой. Приятных ощущений это не вызывает. Накладка на ручке переключения передач постепенно теряет хромированное покрытие.
Из технических нюансов, которые решаются специальными сверлами и инструментами, иногда наблюдается течь в рулевой рейке. Ремонт может оказаться неэффективным. Привод приходится заменять вместе с гранатой, которая не продается отдельно. Из-за гнутой балки либо износа сайлентблоков постепенно подъедается резина с одной стороны. Нередко приходится менять поворотный кулак или моторчик отопителя. В остальном силовая установка функционирует исправно.