Volvo готовится представить первую свою полностью электрическую модификацию. Это будет кроссовер XC40 на электротяге, причем машина будет одной из максимально безопасных в истории автопроизводителя. Даже отсутствие ДВС и связанные с таким устройством трудности не помешали разработчикам добиться данного преимущества. При производстве использовались специальные сверла и инструменты.
Фронтальная часть переконструирована из-за отсутствия традиционного силового агрегата. Батареи, объединенные в блок, защищены особым каркасом, построенным из алюминия в прессованной форме. Саму батарею поставили в тоннель в центре, создав вокруг особую зону деформации.
Задняя часть тоже укреплена. Электродвигатель размещен так, чтобы нагрузки в случае аварии распределялись безопасно и оказывали минимальное воздействие на людей, находящихся в авто. Компания впервые оснастит машину платформой ADAS, включающей комплекс камер, радаров, ультразвуковых датчиков. Таким способом Volvo закладывает основу для внедрения принципа автономного управления в будущем.