Выставка «Моторшоу» не проводится в Беларуси уже три года подряд. Между тем многие специалисты считают это мероприятие показателем развития белорусского авторынка. По словам Александра Демидовича, заместителя директора по маркетингу и развитию поставщика Volkswagen, во время «Моторшоу» не проводились мировые премьеры, но была возможность ознакомиться с машинами всех брендов, представленных в республике. Здесь можно было узнать об особенностях моделей и требованиях к их обслуживанию, в том числе в части применения смазок. Так же выставлялись другие фирмы с сопутствующим товаром, например предлагающие автохимию (очистители тормозов, растворители ржавчины, герметики и т.п.), абразивы, крепеж, инструмент. При этом он отмечает, что расходы на аренду выставочных площадей окупались продажами 5-6 авто с выставки.
Но впоследствии достойная презентация компаний на «Моторшоу» стала обходиться в 25-30% маркетингового бюджета на год, и эти траты оказались неподъемными для автодилеров. В компании «Ремарк», являющейся организатором выставки, рассказывают, что ранее дилеры с удовольствием участвовали в выставке, тем более что Белорусская автомобильная ассоциация предлагала участникам существенные преференции. Это позволяло поддерживать имидж компании, уделяющей внимание своему развитию.
После самой масштабной выставки, состоявшейся в 2013 году, дилеры стали отказываться от участия в ней. Этому способствовали массовые покупки белорусами автомобилей в России, а также заметное падение маржинальности продаж в республике. О своем намерении или отказе участвовать в «Моторшоу-2017» компании должны сообщить до августа. На данный момент подтвердили свое участие 8 из 24 дилеров, однако для того, чтобы выставка состоялась, требуется подтверждение участия 80-90% автодилеров. Исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, проведение «Моторшоу» в следующем году вызывает серьезные сомнения.