Непрерывный рост китайского авторынка наблюдается с 1990 года. Власти активно поддерживают местных производителей, особое внимание уделяется локальным совместным брендам. В их число входит проект Dongfeng и Nissan, получивший название  Venucia. На пекинском моторшоу была представлена модель Х – прототип флагманского SUV этого бренда.

Там же дебютировал Sol – первенец Volkswagen и JAC, планирующих выпускать бюджетные электрокары. Кроссоверу E20X одной зарядки хватает примерно на 300 км. Бренд MG, входящий в концерн SAIC, показал концепт кроссовера X-Motion на базе рамного Roewe RX8 с бензиновым двигателем. В этом году ожидается серийный вариант для экспортных рынков.

Changan планирует выпускать большой кроссовер с массой опций и полным приводом под суббрендом COS10. Новинкой от Chery стал седан Arrizo GX, который будет стоить в Китае около 12,6 тысячи долларов. Lifan привез в Пекин электрический седан 650EV, а Geely – концептуальный Icon и минивэн VF11. Компания Hongqi анонсировала выпуск 17 новых машин до 2025 года, каждой будет предоставлено обслуживание на фирменных СТО. Здесь авто обработают профессиональной автохимией, а при необходимости проведут ремонт. Станции оснастят всем необходимым: сверлами для каждого вида работ, инструментами и т.д.