Недавно в Минске открыли реконструированную АЗС «Белоруснефть». Это первая заправка, на которой реализованы новые подходы к маркетингу, интерьеру и прочим нюансам. Сегодня заправочные станции уже не являются автомобильными объектами, на которых можно приобрести топливо, масло и простейший инструмент. Здесь применяются новые методы организации пространства, обслуживания и размещения товаров.

На новой АЗС есть четкое разделение на зоны, они разделены барной стойкой. К слову, 80% реализуемых на заправках товаров – это не смазки и сверла, а напитки и продукты питания. В минувшем году реализация всевозможной продукции и услуг обеспечила около половины прибыли «Белоруснефти». Именно поэтому ставка сделана на развитие общественного питания, специалисты компании специально изучали опыт соседних государств в этой сфере. Даже цвет стеллажей с учетом улучшения выкладки.

Для оформления фасада выбраны монолитный блок и отделка темным стеклом. Оно отражает окружающий ландшафт, а сочетание серого и белого оттенков хорошо смотрится в любой сезон. Любая АЗС «Белоруснефть» теперь будет предлагать в качестве базовых опций подкачку шин, бесплатный Wi-Fi и возможность зарядки электромобиля.

belarusneft