Автобусная и троллейбусная техника из Беларуси поставлялись за рубеж еще в прошлом веке. С 1998 года 2 троллейбуса «Белкоммунмаша» приехали в Ригу, потом к ним добавились еще не менее десятка. Такие машины есть и в Южной Америке. Позже в латвийской столице появился троллейбус в кузове от МАЗа, но исключительно в одном экземпляре.

Несколько экспортных версий было собрано на основе кузова автобуса МАЗ 203-й модели с супернизким полом. Две машины есть в Вильнюсе, поставлялись они в Румынию и Украину. Крупным парком белорусской техники располагает столица РФ, их можно увидеть в Краснодаре, а также в Крыму. В Белгород поставлялись троллейбусы «Витовт», по 10 машин ушли в Калининград и Тулу, 2 –   в Тирасполь, 1 – в Колумбию.

Серьезным покупателем автобусов МАЗ должна была стать Венесуэла, но часть продукции эта страна не выкупила. Теперь малиновые машины используются на родине. Здесь для них имеются все возможности по ремонту, сервисные службы предприятия оснащены необходимыми сверлами и инструментами. «Гармошки» МАЗ экспортировались на Кубу, в Украину, Сербию, Российскую Федерацию. Иногда местные компании меняют логотипы техники, это связано с изменением параметров двигателя или использованием комплектующих других производителей.

MAZ.jpg