Минувший год был достаточно спокойным для белорусских автомобилистов, но и он принес некоторые заметные события. Так, в декабре была открыта для движения МКАД-2. Во время торжественной церемонии Президент Беларуси потребовал разработать план мероприятий по реконструкции районных автодорог, отметив, что в последнее время им уделяется мало внимания. В 2016 году в Беларуси появились сервисы такси Uber X и «Яндекс.Такси», после чего конкуренция в этом сегменте заметно обострилась.
В ноябре судом Заводского района столицы был оглашен приговор по делу «АвтоКомпаниСевен», которая принимала подержанные авто на комиссию для последующей реализации. Сроки продажи затягивались, деньги не возвращались, а машины просто пропадали. Обвиняемым предстоит отбывать от 8 до 9,5 лет в колонии строгого режима. Помимо этого, им предстоит выплатить порядка 4,5 миллиона долларов потерпевшим, а их имущество будет конфисковано.
Среди самых ярких автопремьер года стоит отметить Lada Vesta, продажи которой начались в республике в январе. Летом в Минске появился кроссовер Jaguar F-Pace и открылся салон Maserati, в конце июля начались продажи Renault Kaptur. Белорусам была представлена марка Ravon (бывший Daewoo), а в конце года на местный рынок вернулся Cadillac. Покупателям машин этого бренда обещают качественный сервис на дилерской станции. Это означает, что для техобслуживания и ремонта будут использоваться только качественные растворители ржавчины и другие средства автохимии, вплоть до незамерзайки.
Самой интересной тенденцией, пожалуй, стало развитие сегмента электромобилей. Ранее в Беларуси не уделялось такого внимания электрокарам, а сейчас на фоне строительства БелАЭС активно заговорили о создании инфраструктуры зарядных станций, а на заводе Geely идет подготовка к выпуску отечественного электромобиля.