На протяжении длительного времени лидером продаж автомобилей в бюджетном сегменте остается Volkswagen Polo. 7 июля белорусский дилер продал 10-тысячный авто. Среди автолюбителей существуют определенные опасения по поводу долговечности этой недорогой модели, даже при условии качественного обслуживания и своевременной обработки автохимией (смазка, профессиональные герметики, растворитель ржавчины и так далее).

Исходя из опыта эксплуатации Polo 2011 года выпуска, приобретенного пять лет назад за 17 тысяч долларов и имеющего пробег в 550 тысяч км, радикальный ремонт машине не требуется, достаточно своевременного ТО с применением качественных расходных материалов. В данной машине пришлось через год заменить лобовое стекло из-за попадания камня, еще через год возникли проблем с блоком дроссельной заслонки. Замена поршней за это время не производилась, но ремень пришлось заменить. Из-за эксплуатации на трассах появились сколы лакокрасочного покрытия, в особенности на капоте, несколько поблекла головная оптика. Тем не менее, сильной коррозии нет даже на днище.

Помимо этого, в машине можно заметить следы подтекания масла и трещины наружной аллюминизации «банок» выхлопной трубы. Заметно начало расслоения на заднем сайлентблоке, рулевые наконечники были заменены, а тяги стабилизатора сохранились. Есть необходимость в замене уплотнителя на двери.

Представители автодилера отмечают, что подобные проблемы характерны для достаточно жесткой эксплуатации. Как правило, владельцы Polo обращаются на автосервис для замены тормозных дисков, с использованием качественного очистителя тормозов, а так же решением других вопросов уже через 4-5 лет. Интересно, что наиболее популярный цвет этой модели – серебристый металлик.