Многим поклонникам бренда Тойота пришлась по вкусу модель XV70. В дизайне машины четко прослеживаются черты XV40. Это и «японский прищур» фар, и общее впечатление. Но спортивность и агрессивный характер новой модификации подчеркивает увеличенная решетка радиатора. Оформление задних фар сильно напоминает Kia Optima.
Визуально семидесятка ниже предшественницы, что положительно влияет на управляемость. Для кузова характерны внушительные свесы и небольшие колесные арки, создающие ощущение недоработанности концепции. Сороковка смотрится гармоничнее.
По интерьеру новинка явно выигрывает. Салон смотрится современно, по молодежному. Органы управления расположены удачно, несуразных вставок под дерево нет, а до кнопок приятно дотрагиваться. Серьезным недостатком стало качество пластика, подгонка и стыки.
Зато машина лучше держит дорогу, крены в поворотах небольшие. Все это результаты смещения книзу центра тяжести и уменьшения клиренса. Правда, электрический усилитель руля не отличается информативностью, да и подвеска достаточно жесткая. Не радует и динамика мотора с вальяжным разгоном.
Тормоза даже в улучшенном исполнении не позволяют эффективно останавливать авто. К тому же после нескольких торможений система становится ватной. Не помогает обработка очистителем тормозов и растворителем ржавчины. Сохранилась проблема перегрева передних тормозных дисков – от высокой температуры они деформируются. Остались проблемы с головным светом.