Существует мнение, что после 100 тыс. км пробега машины, следует задуматься о приобретении нового авто. Считается, что после такого километража неизменно возникают проблемы, приходится закупать смазки, запчасти и эффективную пасту для рук, если планируете ремонты самостоятельно в гараже. Однако ни малейших оснований для данного убеждения нет, ведь решающую роль играют особенности модели и условия эксплуатации.

Чтобы не ошибиться с покупкой подержанной машины, следует уделить внимание нескольким моментам. Это касается проверки сервисной книжки и одометра: информация об обслуживании, которое проходило авто, позволит точнее определить его состояние и предполагаемые расходы. Важны также периодичность обслуживания и место его проведения. На дилерских станциях сохраняются все сведения по выполненным работам, дающие полную картину. При наличии информации от дилера в покупке авто с пробегом больше 100 тысяч км нет ничего страшного, ведь замена ремней ГРМ и жидкостей осуществляется на отметке 90 тысяч км.

Однако автовладельцы чаще отказываются от дилерских услуг после завершения периода гарантии. Некоторые из них обращаются в мелкие компании, остальные игнорируют необходимость регулярного осмотра машины и обращаются на СТО только при серьезных поломках.

Probeg