Статистическое агентство JATO Dynamics сообщает, что в прошлом месяце в Европе спрос на дизельные автомобили снизился на 15% в отношении такого же периода предыдущего года. По мнению экспертов, причинами спада стали недавний «дизельгейт» и снижение авторитета таких машин у покупателей с точки зрения экологичности. Кроме того, дизельным автомобилям требуется соответствующее обслуживание, в том числе обработка смазками и прочей профессиональной автохимией, после применения которой механики используют специальную пасту для рук.
В апреле 2016 года около 50% европейского авторынка приходилось на машины с дизельным двигателем, сегодня их доля сократилась до 46%. За месяц на учет было поставлено 1,22 миллиона таких авто, что означает падение продаж с минувшего года на 7,1%. Вместе с тем в Старом Свете продажи дизелей возросли на 10,8% и практически достигли 2 миллионов единиц.
Лидером в Европе по-прежнему является Volkswagen, за месяц было зарегистрировано 136 475 машин этого бренда. Наиболее популярной моделью остается Golf, за ним следуют Renault Clio, а также Volkswagen — Polo и Tiguan.