Известная российская газета «Московский комсомолец» собрала статистику по качеству китайских автомобилей. Данные накапливались, через сбор и анализ информации с тематических форумов, а так же по средствам личного общения с владельцами автомобилей из Поднебесной. Вот выдержка по данным на некоторые популярные модели китайских авто:

LIFAN X60

В России – это самый продаваемый автомобиль из Поднебесной. Однако не смотря на его популярность, с ним часто случаются различные неприятности, начиная от мелких неполадок, как например скрип педалей, опускающиеся сами собой окна и заканчивая достаточно серьезными вопросами.  Например, выход из строя вилки крепления ремня безопасности или постоянно мечущаяся стрелка топливного бака, благодаря которой не понятно хватит ли владельцу авто топлива до заправки или нет. Еще одна серьезная и отнюдь не редкая проблема владельцев Lifan X60 – это течь рулевой рейки, которая может произойти даже на второй день, после покупки автомобиля в салоне. Есть жалобы владельцев этого авто на не чётко работающую антиблокировочную систему тормозов, так же часты случаи не срабатывание клапана в топливопроводе. И конечно есть вопросы по пресловутому хрусту пластика.

GEELY EMGRAND C7

Данный автомобиль очень популярен у российских таксистов и автолюбителей, которые раньше постоянно ездили на «Жигулях». Пересев с «Жигулей» сразу ощущаешь несоизмеримую разницу в комфорте. В отличие от «Жигулей» здесь есть электрические стеклоподъемники, базовая хорошая «музыка» и конечно кондиционер. Однако, именно последний, вызывает много нареканий со стороны обладателей EMGRAND C7. Кондиционер может дуть горячим воздухом, когда нужен холодный, может издавать посторонние, неприятные звуки при работе, а может и просто не справляться с запотевшими окнами и это не по причине салонного фильтра.

Но еще более серьезные нарекания вызывает подвеска EMGRAND C7 – самая распространенная проблема, это неизвестный стук и поскрипывание «ходовой», особенно в зимний период. По отзывам владельцев, даже при неоднократном обследовании подвески на сервисе с использование специализированного инструмента и автохимии, причину этой проблемы не смогли обнаружить. Распространенная проблема этой модели, которая относиться к району задних колес – это так же не выявленный на сервисе гул и скрежет. Ну и как у Lifan X60 – постоянные «сверчки в салоне».

GREAT WALL HOVER H3

У этой, достаточно популярной подели внедорожника, все те же проблемы с некачественным пластиком и «глючной» электроникой. Однако есть у него и более серьезные и неприятные проблемы, например мотор, который сам по себе набирает обороты, когда ему вздумается.

Один из обладателей авто с такой проблемой перепробовал много способов избавиться от нее, с заменой всех возможных запчастей, но избавиться от этого так и не смог. Но самое печальное, что в дилерском центе при диагностике его авто, вообще поломки не обнаружили и выдали заключение, что двигатель работает в пределах нормы. Автовладельцу осталось только срочно избавиться от непонятного «китайца».