На Чикагском автошоу автопроизводитель Toyota презентовал «вездеходную» вариацию RAV4, подготовленную придворным ателье TRD. Эта модификация кроссовера предназначена для любителей таких уголков природы, где дороги отличаются не слишком хорошей проходимостью. Подвеска машины включает новые пружины, а также амортизаторы, обладающие повышенным ходом отбоя и энергоемкостью. За такими агрегатами нужно следить, в виде обязательного прохождения ТО, где применяются качественные растворители ржавчины, а также используются современные очистители тормозов.

Полноприводная RAV4 TRD Off-Road обзавелась трансмиссионной системой Dynamic Torque Vectoring AWD, способной передать к задней оси до половины крутящего момента. Эффективное управление вектором тяги обеспечивается индивидуальными многодисковыми муфтами. На различных покрытиях есть возможность переключать ездовую работу электроники в один из 3-х режимов посредством Multi-Terrain Select.

Кроссовер сохранил 2,5-литровый мотор-«четверку» в атмосферном исполнении и АКПП на 8 ступеней. Внешние отличия машины – агрессивное оформление бампера спереди, большие накладки на арках и черные облегченные диски. Внутренний декор дополнен непромокаемыми ковриками и надписями TRD.

«Внедорожная» вариация Adventure стоит в США от 32,9 тысячи долларов, экстремальная модификация обойдется дороже. Дата рыночного дебюта еще не названа.    

Toyota RAV4

Toyota-RAV4-1