В Минске открывается автосалон Lexus. По словам его директора Сергея Гаврилко, в последние годы премиум-сегмент демонстрирует в республике неплохую динамику. Причинами такого сценария послужили устойчивость курса белорусского рубля и доступные программы кредитования. Именно на эту часть рынка меньше всего влияют всевозможные кризисы, покупателей премиальных авто такие неурядицы практически не затрагивают.
Ключевым принципом японского бренда является максимальная забота о покупателях. На это ориентированы специальные меры, от дизайнерских и технологических решений до подготовки персонала. В целом сегмент премиум – это как раз внимание к деталям, позволяющим по-настоящему наслаждаться продуктом. Автомобили данного класса в основном приобретают у официальных автодилеров, предлагающих безупречный сервис. Это относится непосредственно к процессу продажи и техобслуживанию с использованием только лучших материалов, от смазок до пасты для рук.
Сергей Гаврилко убежден, что местный рынок вполне созрел для появления Lexus. К тому же бренд нашел партнера, способного достойно представить марку. Переговоры велись почти десятилетие, и лишь после подписания договора началось возведение автоцентра. Сейчас бренд сфокусировал внимание на кроссоверах, в линейку входит пять таких машин. Седанов всего три. Предполагается, что лидером продаж станет Lexus RX.