Как известно, рано или поздно неполадки возникают в любых автомобилях, в том числе премиальных марок. Многие автовладельцы убеждены, что чем дороже машина, тем более дорогостоящим в итоге выйдет ремонт. Например, Audi и Mercedes считаются одними из наиболее надежных автомобилей, однако и им требуется профессиональное техническое обслуживание с использованием специальных инструментов.

По словам сервисменов, одной из самых частых проблем для авто этих брендов является неисправность пневмоподвески. Не самые качественные дороги, езда по ямам и бордюрам – все это выводит из строя воздушные подушки. На некоторых авто сама подушка подлежит замене, а вот во многих моделях Mercedes придется поменять полностью весь узел, что обойдется примерно в 300-400 долларов.

Нередко причиной обращения на СТО становятся проблемы с топливной системой в дизельных авто. По мнению специалистов, здесь свою роль играет отношение владельца к своей машине. Например, попытка избавиться от сажевого фильтра в Mercedes бизнес-класса с помощью перепрошивки блока управления двигателем может стать причиной некорректной работы двигателя. При этом компьютер может не показывать ошибки в моторном отсеке до тех пор, пока специалисты не вернут заводскую прошивку.

Причиной волнений владельцев Mercedes часто становится топливная система Delphi, у Audi тоже возникают проблемы с топливной системой. Здесь важно тщательно следить за пьезо-форсунками, которые не отличаются большой долговечностью даже после проведенного ремонта. К тому же топливо в Беларуси по качеству далеко от немецкого, хотя и улучшается год от года. Соответственно, белорусским владельцам дизельных Mercedes следует менять топливный фильтр не реже чем раз в 5 тысяч километров пробега.

К слову, в данном случае фильтр на тканевой основе не подходит, поскольку в системе Common Rail применяются регуляторы давления с сеткой, отверстия которой забиваются ниточками от фильтра. Это означает, что использовать можно только бумажные фильтры.

Несмотря на то, что Mercedes считается очень надежным и долговечным автомобилем, эти машины тоже нуждаются в регулярном техобслуживании: замене масла, замена тормозных дисков, которые перед установкой обязательно надо обрабатывать очистителем тормозов и т.д. Особого внимания в Mercedes, как и в Audi, заслуживает электрика. Так, в блоках управления на базе Motorola в результате перепада температур может выйти из строя процессор, проблемы может вызвать и «неродной» аккумулятор. При этом ошибка выявляется только во время компьютерной диагностики.

Что касается других неисправностей, характерных для этих брендов, к ним можно отнести образование в омывателях лобового стекла водного камня, не пропускающего жидкость. Он появляется при использовании некачественной жидкости омывателя и удаляется с помощью специальной автохимии. Нередко можно услышать и о том, что алюминиевые листики на болтах тепловой защиты выхлопной трубы просто отваливаются.

Автомобили Audi известны своей надежностью, но это не значит, что они могут выдерживать любые нагрузки. Так, попадание грязи в пружину просевшего амортизатора может привести к поломке детали, хотя сейчас производитель уже устанавливает на пружину специальную защиту. На днище этих авто выступает только датчик уровня масла, который и может пострадать при езде по неровным дорогам. Результатом может стать подтекание масла из поддона.

В зимнее время года за автомобилями, в том числе премиальными, необходимо ухаживать особенно тщательно, в том числе с применением специальных смазок. Кроме того, у Audi при движении по асфальту, посыпанному солью, мелкие частицы направляются колесами на заднюю арку. Это приводит к появлению царапин, в особенности в моделях 4х4.

От перепада температуры и несвоевременной обработки, если надо то и с применением растворителя ржавчины, проблемы могут возникнуть и с другими деталями. Например, пластиковые трубки отвода картерных газов дубеют и слетают. Если их не заменить вовремя, катушка зажигания может выйти из строя. При этом китайская катушка имеет иные параметры, поэтому при разогреве может развалиться на куски. Нижнюю часть в таких случаях приходится извлекать из стакана по частям, а при поломке катушки придется поменять все четыре свечи.

Ochistitel_tormozov