Не так давно Александр Лукашенко выразил восхищение электрокаром Tesla. Он протестировал самый мощный седан линейки Model S и призвал белорусских машиностроителей создать аналогичную машину. Между тем в Ватикане решили отказаться от автомобилей с ДВС уже в ближайшие годы. Прошлым летом Папа Римский Франциск получил от Opel новую Ampera-e с запасом хода в 520 км. До этого ему подарили Nissan Leaf, и теперь понтифика называют «неофициальным послом электромобилей».

Между тем в Германии министр экологии Северной Рейн-Вестфалии Кристина Шульц Фокинг сменила Tesla Model S 90D на гибридный Mercedes S-класса. Российский депутат Павел Поселенов, заместитель главы комиссии по экологической политике, не собирается отказываться от хэтчбека Model S. А лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому пришлось просить помощи правительства в ремонте его «Ё-мобиля». Проблема возникла с тяговой батареей. 

Пресс-секретрать российского Президента Дмитрий Песков ездит на Tesla Model X. А для актера Арнольдя Шварценеггера компания Kreisel переделала в электрокары Hummer H1 и Mercedes G-класса.

Тем временем в Беларуси продолжают трудиться над собственным электромобилем. Со временем станет ясно, сможет ли он составить конкуренцию Tesla, а также будет ли обеспечен в стране достойный сервис для таких машин. Речь идет о применении качественных растворителей ржавчины, смазок, незамерзайки и прочих материалов.

Jelectromobil