Агентство «Автостат» определило автомобили, имеющие самую высокую остаточную стоимость. Речь идет о разнице между первой ценой и суммой износа во время эксплуатации при условии своевременной обработки смазками и другой автохимией, после которой механики применяют специальную пасту для рук. В списке представлены модели, которые менее всего потеряли в стоимости с момента их приобретения в 2013 году до продажи в 2016 году. При этом все авто были разделены на категории «Премиум» и «Стандарт».
В категории «Премиум» лидером оказался Land Rover, автомобили этого бренда за три года сохранили 84,95% первоначальной цены. У Volvo показатель составил 80,01%, у Mercedes-Benz – 78,3%. В категории «Стандарт» первое место заняли автомобили Mazda с показателем в 92,96%. Вторым оказался бренд Toyota с 90,45%, а третьим – Renault с 88,76%.
В сегменте «В» категории «Стандарт» самыми выгодными для перепродажи оказались Renault Sandero, сохранившие 89,26% цены за три года. В классе «С» победила Toyota Corolla с 92,22%, в классе D – Mazda 6 с 93,44%. Среди кроссоверов В-класса первое место принадлежит Renault Duster с 95,16%, в сегменте SUV (С) – Honda CR-V с 95,21%, в сегменте SUV (D) – Toyota Highlander, которая даже прибавила 0,5%. В категории SUV (E) лидирует Volkswagen Touareg с 93,23%.
В С-сегменте категории «Премиум» первенство досталось Mercedes-Benz CLA-Class, который за три года прибавил в цене 0,4%. В D-классе лидером оказался Lexus IS с 91,1%, в классе «Е» – Volvo S80 с 80,05%. Среди кроссоверов С-класса лучшей стала Audi Q3 с 88,39%, в сегменте SUV – Range Rover с 88,46% и Mercedes-Benz G-Class с 87,8%.