Одной из основных проблем владельцев китайских авто сразу после их появления на российском рынке были недостаточная обеспеченность запасными частями и невысокая квалификация мастеров. Но со временем ситуация изменилась, и недавно компания Chery провела конкурс, в рамках которого специалисты состязались в мастерстве. Каждый участник должен был поменять определенную деталь, правильно подобрав смазки и другие материалы, а также выявить неисправность в кроссовере Chery Tiggo и устранить ее. Быстрота работы и ее качество оценивалось беспристрастным жюри.
Сервисмены продемонстрировали действительно высокое мастерство, меняя тормозные колодки, применяя очиститель тормозов, и ремонтируя заклинивший стеклоподъемник всего за несколько минут. На снятие и установку переднего бампера, даже если требовалось использование растворителя ржавчины, у них уходило менее получаса. Что касается запаса запчастей, об этом владельцам Chery также переживать не стоит. На дилерских складах имеется достаточный запас расходников и ходовых деталей, а при необходимости их доставляют из Китая всего за неделю. Как видим, с повышением качества машин растет и уровень их обслуживания.