Развивая модельную линию автономных экспериментальных машин EZ, следом за фургоном EZ-Flex Renault показал модель EZ-Pod. Авто в 3м2, подходящее для транспортировки людей либо грузов на малые расстояния, выглядит забавно. Основой послужила платформа двухместной модификации Twizy, движение обеспечивает электропривод. Пока завод не озвучивает данные по техническим параметрам и запасу хода.

В EZ-Pod два посадочных места, причем пассажиры размещаются друг к другу лицом. В автомобиле отсутствуют педали и руль, поэтому и водительское место не предусмотрено. Двигается машина за счет системы автономного вождения, окружающую ситуацию оценивают камера, сканер-лазер и радары, размещенные по всему периметру кузова. Ожидается, что авто будет использоваться в службах такси-беспилотников и каршеринга.

По мере необходимости модель можно переоборудовать в маленький грузовичок. В последнее время многие автопроизводители пытаются создать оптимальный транспорт для доставки «последней мили». EZ-Pod пока остается экспериментом, серийного продолжения у машины нет. Однако для Renault это хороший способ продемонстрировать планы по развитию услуг в сфере транспорта. В будущем бренд намерен не только обслуживать авто на фирменных станциях с применением современных смазок и пасты для рук механиков, но продавать саму мобильность для желающих избежать трат на собственный автотранспорт.

EZ-POD