Европейским патентным ведомством принята заявка от Ferrari на автомобильный ДВС с электронаддувом. Mercedes-Benz и Audi ставят на некоторые модели электрический наддув с турбонагнетателем традиционного формата. Итальянские разработчики создали другую, совершенно новую конструкцию. Выпускной тракт силового агрегата оснащен турбинным колесом без механической взаимосвязи с компрессором. Вращение поступает исключительно на генератор с целью выработки электричества.

Заряд батареи используется для вращения автомобильных колес и питания турбокопрессора на электроприводе, нагнетающего в двигатель воздух. В Ferrari уверены, что это позволит сократить задержку отклика турбин на нажатие педели газа. Такоq подход дает возможность изменять тональность выхлопа, причем с плавной регулировкой звука. Не исключено, что для техобслуживания таких машин потребуются особые инструменты и продукты автохимии.

Ferrari