Новый концепт PB16 E-Tron от Audi удивляет отсутствием электронных ассистентов. Автопроизводитель давно делает акцент на внедрение автономных технологий, но в прототипе нет даже автопилота. Основное назначение машины – доставить водителю удовольствие от езды.
Концепт движется за счет 3-х электрических агрегатов. Мотор, установленный на переднюю ось, обладает мощностью в 201 л.с., сзади стоят две установки. В совокупности двигатели выдают 671 л.с.
Практически аналогичный пиковый показатель – у электрического ИЖ «Комби» CV-1, созданного специалистами «Калашников». Но Audi в специальном режиме способна на время нарастить мощность до 764 л.с. Динамические параметры российской разработки не озвучены, поэтому сравнивать два элетрокара сложно. E-Tron может ускориться до 100 км/ч за 2 секунды.
Немецкий концепт оснащается батареей с емкостью в 95 кВт.ч, CV-1 – 90 кВт.ч. Первому одного заряда достаточно на 500 км, второму – на 350 км. У Audi есть система ускоренной зарядки, с помощью которой заряд пополняется за четверть часа. Ни одна из машин еще не заявлена в серию, но уже очевидно, что им потребуется особое ТО. Предложить такие услуги смогут те станции, где есть необходимые материалы и высококачественная автохимия, от смазок до пасты для рук.