Jaguar I-Pace многие считают первым настоящим электромобилем. Такую машину можно приобрести и обслуживать в Беларуси на фирменной станции, оснащенной необходимыми смазками, инструментами и пастой для рук механиков. По габаритам машина схожа с С-SUV, базой послужила «скейтборд»-платформа. Спереди подвеска представлена двойными поперечными рычагами, сзади стоит многорычажная Integral Link. Опционально доступна пневмоподвеска с увеличенным клиренсом.
Электрокар способен преодолевать брод до 50 см, высоковольтная часть герметично защищена. Полноприводная машина оборудована двумя одинаковыми силовыми установками с постоянными магнитами. Система рекуперации здесь двухуровневая. Стоп-сигналы настроены на отрицательные ускорения машины, а при нажатии тормозной педали не всегда срабатывают колодки. Это позволяет увеличить запас хода и сократить износ колодок.
На 94% I-Pace алюминиевый, центр тяжести не смещается даже при динамичном движении. Для упрощения маневрирования предусмотрена система Torque Vectoring By Braking. Интересно, что вместо звука электрической установки можно включить звук бензинового авто. Салон оформлен в традиционном для JLR стиле.