В Беларуси прошел очередной этап Кубка Республики по дрегрейсингу с участием самой скоростной модели Model S P100D от Tesla. Машина оснащена двумя электромоторами, выдающими 770 «лошадей». Здесь есть автопилот, позволяющий на определенное время отвлечься от дороги, а заряда батареи хватает на дорогу до Гомеля с запасом. К тому же рядом с Бобруйском работает точка быстрой зарядки.
К слову, первые 80% батареи заряжаются быстро. А вот для оставшихся 20% потребуется больше времени. Машина отличается хорошей звукоизоляцией, в салоне тихо на любой скорости. Перед стартом Tesla не требуется особая подготовка, в отличие от транспорта с ДВС. Достаточно вовремя проводить обработку растворителем ржавчины, иногда использовать очиститель тормозов, и электрокар будет готов к гонке.
Без всяких дополнительных улучшений Model S P100D идет наравне со спортивными авто, не нужны даже специальные шины. В прогретом электромобиле можно включить еще и специальный режим, обеспечивающий ускоренный разгон. Пробуксовка исключена, благодаря особой системе с тонкими настройками и полному приводу.
Но в холода у традиционных ДВС с турбонаддувом есть некоторые преимущества. Максимальная эффективность батареи достигается после прогрева, но на это тратится заряд. Чем сильнее разряжена батарея, тем хуже будет время Tesla на финише.