Покупка машины связана с появлением множества вопросов, которые могут поставить в тупик автолюбителя-новичка. Действительно, есть нормы, которые не стоит игнорировать. Так, поначалу желательно не подвергать авто существенным нагрузкам, например, ездить быстрее 100 км/ч на больших оборотах. Щадящий режим эксплуатации называют обкаткой, он нужен для адаптации узлов.

Можно воспользоваться услугой по проведению нулевого техобслуживания, если пробег составляет от 1,5 до 5 тысяч км. За время притирки деталей не исключено появление стружки металла, загрязняющей фильтр и масло. Это усиливает износ мотора, а в ходе нулевого ТО и масло, и фильтр заменяют. Первое платное техобслуживание обычно выполняется при пробеге в 10-15 тысяч км, как вариант — ежегодно.

На нулевое, как и на первое ТО уходит примерно 4 часа. В дальнейшем на выполнение работ требуется побольше времени, поскольку проводится замена деталей подвески, тормозных колодок, при наличии необходимости обработка очистителями тормозов либо растворителем ржавчины. Если своевременно не явиться на плановое обслуживание, можно лишиться гарантии. То же происходит, если обратиться на другую, не дилерскую станцию.

При соблюдении периодичности техобслуживания достаточно заменить свечи и «переобуть» машину перед зимой, другая подготовка не потребуется.

Нулевое ТО

Поделиться ссылкой: