Немногие задумываются, куда деваются автомобили, не проданные салоном. Со временем у любого автодилера скапливается некоторое количество таких машин. Есть мнение, что их держат на особом складе, откуда продают вдвое дешевле. Существует также миф, что авто разбираются на комплектующие, которые предлагаются клиентам при техобслуживании или ремонте, наряду с обработкой растворителем ржавчины или очистителями тормозов. Все это не соответствует реальности.
По статистике, в автосалонах не продается около трети транспортных средств. Частично они поступают в собственность компаний, предлагающих прокат или лизинг авто, некоторые продаются по приемлемой цене автопаркам.
Большинство дилеров действуют на базе франшизы, приобретая авто у производителя и реализуя их с увеличением стоимости для получения прибыли. После выкупа машины дилерская организация становится ее собственником, получает полный комплект документации. После этого вернуть машину производителю уже проблематично, а место для новых авто освобождать надо.
На практике автосалоны пытаются любыми путями продать транспорт, чтобы не терять прибыль. Некоторые компании работают как площадки для реализации, т.е. авто остаются на складе производителя, пока покупатель не вносит установленную сумму.