BMW iX – это первая модель на электроплатформе с системой eDrive 5-ой версии. Размеры автомобиля такие же как у BMW X5. Длинна – 3 м, ширина – 1 м 9,67 см, высота – 1 м 6,95 см. Колесная база iX больше чем у X5 на 5 мм. Материал кузова выполнят из алюминия и углепластика. Производитель предложит 2 варианта колес размером от 20 до 22 дюймов.

Кроссовер появится на рынке в двух вариантах. Каждый имеет полный привод с 2-мя электродвигателями. В начальной версии xDive40 мощность заднего – 340 л.с. и 400 Нм, а мощность переднего – 272 л.с. и 352 Нм. В модификацию Drive50 установлены такие же моторы, но допустимая общая отдача увеличена до 523 л.с. и 765 Нм. Автомобиль будет набирать сотню за 6,1 с.

Новый электромобиль будет обеспечен современными батареями тяги. В базовой версии емкость установленной батареи составит 71 кВт∙ч. По циклу WLTP такой батареи должно хватать на 425 км. На зарядку с 10% до 80% будет уходить чуть больше 30 минут. В процессе сборки электромобилей на заводах BMW используются высокотехнологичные смазки, а механики обеспечены качественной пастой для рук.

Комплектации автомобиля планируют представить в 3 вариантах: Atelier, Loft и Suite, отличающиеся декором и обивкой сидений. В России в базовой комплектации электромобиль будет иметь обивку из искусственной кожи, панорамный люк в крыше. Также производитель предусмотрел обогрев руля, панелей дверей, и подлокотников.

Стоимость автомобиля в Европе стартуют от 77300 евро. В России начальная цена на электромобиль будет составлять 8,5 млн бел. рублей. При этом в продаже будет автомобиль только в модификации xDrive50. Запуск продаж BMW iX в Европе запланирован после старта производства в ноябре. В автосалоны российских дилеров автомобили попадут в первых месяцах 2022 года.

BMW-iX