В этом году должен пройти Московский международный автосалон (ММАС), на котором, как правило, стараются представить свои новинки многие автомобильные бренды. Автосалон должен пройти осенью 2016 года, но уже сейчас стало известно, что некоторые известные мировые бренды не собираются выставлять свои автомобили на Московском автосалоне в этом году.

Точно не будут участвовать в Московском автосалоне: Тoyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Еще не дали ответ и думаю о своем решении, участвовать или нет следующие бренды: Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ. Так же известен список марок, которые уже подтвердили свое участие в 2016 году в ММАС: Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и UAZ. 

Свои решения прокомментировали три компании:

  1. Тoyota – всегда очень досконально анализирует предлагаемые ей проекты на предмет их эффективности. На сегодняшний день все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций в них. Главным приоритетом, Тoyota считает поддержание высокого уровня лояльности своих клиентов и именно в это направление, а не выставки, сегодня вкладываются деньги.
  2. BMW – ориентируется на новый подход в области своего развития. В BMW считают, что автомобильные выставки в России изжили себя, а для продвижения на рынке требуется что-то новое. Вот почему BMW работают над созданием собственных платформ, на которых происходит общение с клиентом и одной из таких платформ является их Бутик BMW 7-Series в ГУМе.
  3. Volvo – уже не первый раз пропускает участие в Московском автосалоне. Это связано с новой стратегией компании, называющейся Volvo Way to Market. Согласно этой стратегии, компания отказывается от инвестиций в традиционные ходы на рынке в пользу каких-либо новых решений.

Что касается Женевского международного автосалона, то в 2016 году он пройдет с 3 по 13 марта, а цена входного билета составит 16 франков. В отличие от ММАС на участие в Женевском автосалоне уже зарегистрировалось более 160 автомобильных брендов, заявлено проведение более сотни премьер.

На Женевском автомобильном салоне в 2016 году, будут представлены и некоторые новые бренды. Arash – компания по сборке эксклюзивных суперкаров. BeeBee и Rimac Automobili – разработка электрокаров. Caractere Automobile – компания занимающаяся доработкой VW и Audi. Sin Cars – так же разработка суперкаров. Планируется возращение в Женеву популярного производителя спортивных машин Spyker.

В Беларуси в 2016 году не запланирована выставка автомобильных брендов. В октябре, с 25 по 27, пройдет выставка «Автосервис. Механика. Автокомпоненты». Выставка имеет статус международной специализированной выставки, на которой будут представлены достижения в сфере производства и эксплуатации транспорта. В программе планируется участие компаний, предлагающих запасные части и принадлежности для транспортных средств, покрасочное оборудование, масла автохимию, технические жидкости, инструмент, оборудование для мойки и ремонта авто, шины и так далее.

Комментирует предстоящую выставку «Автосервис. Механика. Автокомпоненты» начальник отдела продаж компании ООО «ФБ Трэйдинг», Дедов Юрий Борисович.

Дедов Юрий БорисовичЮрий Борисович:

Я думаю, не стоит ожидать чего-то интересного от предстоящей выставки. Сейчас уже все на себе ощущают негативное воздействие экономического кризиса, который очень сильно влияет на рынки, как в Росси, так и Беларуси. Участие в выставке требует финансовых вложений и нацелено в первую очередь на привлечение дополнительных клиентов. Из-за кризиса чувствуется значительный рост конкуренции среди участников рынка и как бы, сужение возможностей существующих клиентов и ограничение роста базы новых клиентов.

Так же, по опыту, могу сказать, что интерес именно к данной выставке в 2013 году, который был далеко не таким сложным, как прошедший 2015 год, был близок к нулю. Я был на той вставке в качестве посетителя, на ней было представлено от силы пять, десять компаний, а занимаемая ими площадь была ничтожна, по сравнению с пустующим помещением. Посетителей было раз, два и обчелся, думаю, что компании, принимавшие там участие, пожалели о своем решении выставляться.

Наша фирма в том же 2013 году принимала участие в выставке «Моторшоу-2013». Это не совсем наша выставка, так как на ней в основном выставляют автомобили различных брендов. Компания ООО «ФБ Трэйдинг» занимается поставкой расходных материалов для ремонта, таких как автохимия (клея, герметики, смазки, очистители, растворители ржавчины и прочее), ручного и пневматического инструмента, крепежа (болты, саморезы, винты, гайки, шайбы, кольца, заклепки и так далее), абразивов (отрезные и зачистные круги, наждачки и прочее). То есть по специфике нашей деятельности нам скорее подходит участие в выставке «Автосервис. Механика. Автокомпоненты», чем в «Моторшоу», но как раз таки именно на выставке «Моторшоу-2013» наш павильон пользовался достаточно большим интересом, среди посетителей, а самым популярным продуктом нашей компании был Очиститель тормозов.

ФБ Трэйдинг на выставке МОТОРШОУ-2013

Поделиться ссылкой: