С наступлением лета автовладельцам необходимо вспомнить, что их транспортные средства в жару подвергаются достаточно серьезной опасности. При температуре воздуха в плюс 30 градусов или выше под капотом стоящего авто создается «парниковый эффект» из-за отсутствия движения воздуха. Это опасно для пластиковых шлангов и хомутов, а также для изоляции проводов. Впоследствии может произойти утечка топлива либо жидкости из гидроусилителя и их воспламенение от случайной искры.

В салоне летом следует поддерживать чистоту, ведь чистый пластик значительно лучше отражает солнечные лучи. Нельзя оставлять в машине газовые зажигалки, которые под воздействием солнца могут взрываться, в том числе и на ходу. Жара может негативно повлиять и на лобовое стекло. Практически у каждой машины на нем имеются хотя бы микроскопические сколы, которые на солнце могут превратиться в трещины. Трескаются горячие стекла и при обдуве холодным воздухом кондиционера.

Лакокрасочное покрытие машины на солнце выгорает, поэтому после мойки авто необходимо вытирать насухо, чтобы капли воды не превращались в линзы. Лучше всего летом парковать автомобиль в тени и не скупиться на защитную автохимию, как например защитный воск для полировки, в противном случае, автомобиль нужно будет чаще гонять на автосервис для его обслуживание, где используется уже совсем другая автохимия, например: растворители ржавчины, смазки, очиститель тормозов и т.д.