Производители автомобилей в ближайшем десятилетии внедрят новую технологию обновления программного обеспечения, которое устанавливается в компьютеры современных автомобилей.

Эта технология позволит в корне поменять взаимоотношения владельцев автомобилей и сервисных центров в области обновления программного обеспечения. Точнее сказать, производители авто, просто устранят посредника, а именно сами сервисы, которые сейчас берут деньги за подключение к фирменному оборудованию для обновления программ, установленных на компьютерах автомобилей.

После внедрения технологии эфирного обновления, производители автомобилей смогут напрямую осуществлять обновление и отладку ПО, установленного в автомобилях клиентов. Взаимодействие будет осуществляться при помощи смартфона, а не на сервисном центре дилера, как в настоящее время.

Фёрх на автосервисеПо примерным оценкам автопроизводители будут экономить при помощи этой технологии более 32 млрд долларов в год. На полную мощь эту технологию планируется вывести к 2022 году, но уже в этом году автопроизводители сэкономят около 2,7 млрд долларов. По прогнозам экспертов к 2022 году примерно 160 млн автомашин смогут пользовать новой технологией и обновлять при ее помощи ПО, установленной на компьютерах авто. На сегодняшний день, таких автомобилей всего лишь 14,5 млн.

К 2022 году владельцы автомобилей, смогут обновлять свое ПО (обновление дорожных карт, обновление другого контента автомобиля и так далее), находясь у себя дома, практически сидя на диване. На сервисный центр автовладельцы будут обращаться лишь для текущего ТО и ремонта , когда необходимо использование специализированной автохимии, такой как например, растворители ржавчины, смазки, антикоры, чистящие средства, очистители тормозов, инструмент и так далее.