Многие мировые автогиганты ставят перед собой задачу создать конкурента Tesla. Постоянно появляются новые суббренды, под которыми планируется производить целые линейки электрокаров. Некоторые компании из Германии даже начинают принимать заказы до появления своих моделей на рынке.

Правда, и Tesla Model 3 когда-то распродала почти полмиллиона Model 3 на год вперед. Серийное производство хэтчбека началось только минувшим летом, причем в компании и сейчас имеются проблемы в части достижения запланированных объемов.

Показать прототипы или хотя бы пообещать выпуск «анти-тесла» уже успели многие китайские компании. Некоторые из них даже начали выпускать машины. Например, бренд Nio запустил производство кроссовера ES8. Тем временем Mercedes собирает заявки на EQC, который сойдет с конвейера в предстоящем году. Пока оформление заказов доступно лишь норвежским покупателям.

На весеннем моторшоу в Женеве Volkswagen показал концепт I.D. Vizzion, который через 4 года станет полноценной серийной моделью. Audi готовится презентовать E-Tron, в Porsche активно работают над электрокаром Taycan. Среди экзотики на электроприводе – Isabella от обновленного бренда Borgward, а Volvo просто переведет на электротягу XC40. Остается надеяться, что каждый производитель сумеет обеспечить своим новинкам качественное техобслуживание, оснастив фирменные СТО качественными растворителями ржавчины и профессиональными очистителями тормозов.

  

MB