В феврале стали появляться сведения о планах Porsche отказаться от выпуска машин на дизтопливе. Тогда же было прекращено производство Macan S Diesel. Недавно глава компании Оливер Блум официально сделал заявление по данному вопросу. Он рассказал, что дизель для производителя спортивных авто всегда был на второстепенной позиции. Будущее здесь видят без тяжелого горючего.

В таком подходе имеется своя логика, ведь уровень спроса на дизельный автотранспорт неуклонно падает. За минувший год на долю моделей на данном топливе в общемировых продажах Porsche пришлось только 12%. Одновременно продолжается ужесточение экологических нормативов. Свою роль сыграл и недавний «дизельгейт», затронувший Cayenne с агрегатом V6 TDI от Audi. Здесь применялись программные средства, позволявшие манипулировать показателями вредных выбросов.

Теперь производитель намерен сосредоточить усилия на электрокарах и гибридах, тем более что спрос на них активно нарастает. В предстоящем году ожидается появление электрического Taycan, а к 2025 году Porsche обещает электрифицировать каждую вторую единицу своей продукции. Напомним, что дилеры бренда предлагают качественное обслуживание с обработкой смазками на собственных станциях, где даже механики моют руки специальной пастой для рук.

Porsche