Полный привод у современных Audi – сплошная электроника. Но кроссоверы Audi Q5 и Audi Q7 без проблем справляются с тарированными препятствиями, главное – не бояться давить на газ. При этом полноприводная Q7 демонстрирует более высокую эффективность за счет перераспределения крутящего момента. Audi A5 Sportback легко справляется с разгонами, короткой переставкой и прохождением плавной дуги на влажном асфальте. Водитель не теряет контроль над дорогой.

Напомним, что ранее на все полноприводные Audi устанавливался механический дифференциал Torsen. Сегодня используется три типа полного привода, но каждый называется словом Quattro. При поперечном расположении двигателя работает привод на основе многодисковой гидравлической муфты Haldex. Этот вариант характерен для Audi Q3, A3, TT.

Машины с продольным расположением двигателя оснащаются постоянным полным приводом Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Это Q7, A6, A5, A8. Новое поколение Q5 и некоторые модификации A5 получили привод Quattro ultra с дополнительной муфтой в заднем дифференциале. Этот вариант более экономичен в плане расхода топлива. В любом случае эффективная работа полного привода возможна только при своевременной обработке смазками и растворителей ржавчины. А в преддверии холодов не следует забывать и о замене незамерзайки.

Audi