Внедорожник Hyundai Creta стал новинкой сезона, причем он считается бюджетным авто. Так, на российском рынке он стоит дешевле конкурентов и пользуется высоким спросом. Только в августе в России было продано свыше 3,5 тысяч таких автомобилей. На ровной трассе машина никак не проявляет свой характер, а вот на разбитом покрытии и проселочных дорогах она демонстрирует все свои преимущества. Дело в том, что подвеска этого авто предназначена специально для стран СНГ, а не для Европы.

Hyundai Creta с мотором 1,6 литра отличается от двухлитрового аналога, в первую очередь, более низким расходом. Что касается салона, он сделан достаточно продуманно, единственным недочетом можно считать отсутствие круиз-контроля. В топ-версии предусмотрены обогрев руля и задних сидений, система контроля спуска с горы и прочие приятные мелочи.

Выпускает машины завод Hyundai в Санкт-Петербурге, который стал лучшим предприятием бренда по итогам прошлого года. Запас запчастей и готовой продукции на заводе минимален, а само предприятие отличается высокой степенью роботизированности. Например, на линии по сварке кузова работают свыше 170 роботов. Детали, а также коробки передач поступают из Китая, в Санкт-Петербурге только устанавливаются силовые агрегаты. При этом предприятие работает круглосуточно, а в этом году планируется выпустить 200 тысяч автомобилей. Собранные и обработанные специальными смазками автомобили проходят тестирование на полигоне.

В целом Hyundai Creta отлично подходит для неидеальных дорог постсоветских государств. При своевременном техническом обслуживании с использованием растворителя ржавчины и очистителя тормозов и прочей необходимой автохимии, она прослужит долго и не доставит особых хлопот своему владельцу.