Около года назад стало известно, что на заводе «Юнисон» под Минском будут собирать модели Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Но купить второе авто в салоне белорусского дилера стало возможно только сейчас, ранее машины отправляли в Россию. Это авто имеет весьма внушительные размеры: длина превышает 5 метров, ширина составляет 2 метра, а снаряженная масса – 2 577 кг. Жесткий задний мост и рамная конструкция кузова делают Chevrolet Tahoe настоящим внедорожником, но пневмоподвеска на задней оси предназначена для сохранения горизонтального положения кузова при любой загрузке, а не для его подъема на бездорожье.

В салоне – кресла, обитые кожей тонкой выделки, мягкий пластик и деревянные вставки, которые выглядят натуральными. Кресла во втором ряду раздельные с регулировкой угла наклона спинки, но без возможности передвижения вперед-назад. Благодаря электроприводу фиксаторов спинок, сложить их можно всего одним нажатием кнопки, а вот в третьем ряду сидеть будет достаточно тесно. Зато при сложении спинок кресел в третьем ряду можно получить большую площадку с ровным полом, а при сложенных сидениях второго ряда полезный объем получившегося фургона составляет 2,6 кубометра.

О том, что автомобиль собран в Беларуси, свидетельствует специальная табличка на кузове. В целом авто производится методом крупноузловой сборки с применением профессиональной автохимии: смазок, очистителей тормозов, герметика и прочего, после чего механики обычно пользуются качественной пастой для рук. Машина предлагается в двух вариантах: базовой LT и максимальной LTZ с бензиновым двигателем 6,2 л V8 в 409 л.с. До сотни авто разгоняется за 6,8 секунды.

Поскольку машина предназначена для европейского рынка, цены установлены в российских рублях. Chevrolet Tahoe в комплектации LT обойдется в 3 865 000 российских рублей или 120 700 белорусских рублей, в комплектации LTZ – 4 185 000 российских рублей или 130 700 белорусских рублей.