В каждой стране существуют свои особенности в разных сферах жизни, это касается и автобизнеса. Например, в Мьянме только после ухода военных в 2011 году автомобили стали доступными для всех граждан, а не только для самых состоятельных, как до этого. На данный момент растаможка авто здесь составляет порядка 165%, но количество машин растет и становится слишком большим для шестимиллионного города Ягона.

Чем больше машин покупают местные жители, тем больше работы появляется у работников станций техобслуживания. Каждому автомобилю рано или поздно требуется определенный ремонт, обработка смазками и другой автохимией, а также прочие работы, после которых механики используют специальную пасту для рук.

В Мьянме привычны для нас европейские авто считаются дорогими и престижными. Здесь редко можно встретить Audi А6 или BMW E60, зато Porsche Cayenne, Bentley, BMW 7-Series и другие машины такого класса заметны довольно часто. Владельцы автомобилей пользуются ими достаточно редко, а обслуживать их предпочитают у слесарей из Европы. На СТО чаще всего приезжают водители богатых бирманцев, которые далеко не всегда могут четко объяснить, в чем именно заключается проблема. Интересно, что клиенты требуют выполнения всех возможных работ за один раз, ради этого они готовы даже ждать несколько месяцев, ведь практически все запчасти здесь поставляются под заказ.