Среди самых продаваемых в Беларуси автомобилей преобладают модели, разработанные для рынка Таможенного союза. В основном это хэтчбеки повышенной проходимости, бюджетные седаны и кроссоверы. Тем не менее, существуют недорогие машины, которые в республике не продаются, хотя могли бы иметь здесь успех.

К ним относится, например, Ford Escort нового поколения, который представлен только на китайском рынке. Он стал промежуточным вариантом между Fiesta и Focus, и наверняка был бы популярен на белорусском рынке. Еще один вариант – это новый Volkswagen Gol, который продается с 2012 года в Бразилии. Любителей бюджетных хэтчбеков наверняка заинтересовала бы такая машина, тем более что у модели есть версия повышенной проходимости Track. К тому же в Беларуси  ремонтом и техобслуживанием Volkswagen занимается множество СТО, так что с обработкой растворителем ржавчины и другой автохимией, а также проведением прочих работ, требующих применения специальной пасты для рук, не было бы никаких проблем.

Интересными для белорусов могли бы оказаться модели Seat Toledo, не уступающий Skoda Rapid, Nissan Kicks, способный составить конкуренцию Renault Kaptur и Hyundai Creta, и паркетник Kia KX3, который продается только в Китае. На этом же рынке представлена самая дешевая модель BMW – седан 1-Series, а также Citroen Sega (Classic). Хэтчбек А-класса Renault Kwid мог бы иметь успех, благодаря цене в 5 тысяч долларов и стильному внешнему виду, а Fiat Toro был бы интересен как недорогой и компактный пикап. Внешний вид модели Chevrolet Enjoy способен вызвать противоречивые чувства, но в индии это авто с тремя рядами кресел стоит как Aveo и продается очень неплохо.